Контролер-ревизор контрольно-ревизионного отдела в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений

33 000 руб
Размещено 31 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:Осуществлять внутренний государственный финансовый контрольв установленной сфере: за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.Оформлять материалы контрольных мероприятий в установленном порядке.и другие.Требования:Без предъявления требований к стажу;уровень профессионального образования не ниже, чем высшее образование – бакалавриат.готовность к командировкам (командировки составляют 30% служебного времени)Детали вакансии:Условия:·         участие в конкурсе на замещение вакантной должности (замещение по конкурсу), прием документов с 29.10.2024 по 18.11.2024, предполагаемая дата проведения конкурса - 11.12.2024. Объявление о конкурсе также размещено на сайте УФК по Новосибирской области, раздел Иная деятельность/Госслужба в УФК/Вакансии/.Дополнительная информация:Присоединяйся к команде лидеровУправление Федерального казначейства по Новосибирской области ищет специалистов.Ты готов внести вклад в будущее финансовой стабильности России?Органы Федерального казначейства – это сердце финансовой системы страны. Здесь создаются решения, которые влияют на каждого гражданина. Стань частью команды, которая ежедневно делает Россию сильнееКто мы?Мы – команда профессионалов, объединенных общей миссией: способствовать лидерству России в мире по качеству управления общественными финансами. Наше федеральное казначейство – это транзакционная, учётная, контрольная и информационная система, обеспечивающая прозрачность и эффективность финансовой деятельности государства.Наши преимущества:Стабильная зарплата 2 раза в месяц. Забудь о тревогах – твоя зарплата всегда вовремя на счету.Длинный отпуск до 43 дней. Отдыхай и восстанавливайся, чтобы возвращаться к работе с новыми силами.Активная корпоративная жизнь. Турниры по спорту, молодежный совет, профсоюзная поддержка – скучать точно не придется.Поддержка сотрудников и их детей. Материальные выплаты в трудных ситуациях, подарки на Новый Год и 1 сентября, компенсация отдыха в санаториях.Бесплатное дополнительное образование. Целевое обучение. Развивайся профессионально без лишних затрат.Гибкий график при необходимости. Балансируй между работой и семьей.Ипотечная программа для госслужащих. Решай жилищные вопросы на выгодных условиях.Организуем профилактические осмотры, лечение, вакцинацию– всё доступно и удобно.Повышенные премии и награды. Заслуги не остаются незамеченными – получай достойное вознаграждение.Пенсионные гарантии. Пенсия за выслугу лет – твой заслуженный бонус за многолетний труд.Поч