Координатор / менеджер сопровождения клиентов

75 000 руб
Размещено 06 марта


Обязанности: Презентация и продажа планов лечения пациентам. Ведение телефонных переговоров с пациентами клиники (без "холодных звонков"). Ведение документации по каждому пациенту. Представление интересов пациента в клинике и решение организационных вопросов в период лечения пациента. Контроль своевременных посещений пациентом клиники. Требования: Опыт успешной работы в должности менеджера по продажам от 1 года. Умение выстраивать доверительные, искренние отношения с пациентом. Уверенный пользователь ПК, опыт работы в 1С. Условия: График работы - 5/2 с 8.00 до 17.00 Оклад 45000 + бонусная часть при достижении плановых показателей. Официальное трудоустройство. Молодой коллектив, развитая корпоративная культура. Возможность профессионального, карьерного роста и финансового роста. Своевременная выплата заработной платы. Скидки на все услуги центра.