Обязанности: Кросс-функциональное взаимодействие в рамках проектов Планирование и отчетность в рамках общей маркетинговой стратегии Контроль эффективности (аналитика) промо мероприятий Анализ конкурентов Планирование и составление маркетингового календаря Согласование, запуск и контроль промо-мероприятий Планирование и согласование бюджета Бриф штатных дизайнеров, аналитика, SMM. Требования: Высшее/высшее незаконченное Поиск и работа с партнерами; Разработка маркетинговой стратегии и медиапланирование; SMM и ведение социальных сетей компании; Работа с отзывами Разработка рекламных акций. Желание развиваться вместе с самой амбициозной и быстрорастущей компанией Открытость новому Чувство юмора Условия: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00. Работа в офисе, в центре города. Удаленный формат работы не рассматривается. зарплата 2 раза в месяц без задержек официальное трудоустройство; возможность профессионального роста