Группа компаний VIRA один из крупнейших застройщиков Новосибирска, о чем говорят цифры: - 1 место по объему продаж в 1 полугодии 2024 года;- ТОП-5 застройщиков Новосибирска по итогам 2023 года;- ТОП-73 в российском рейтинге;- входим в рейтинг лучших работодателей по версии HH.RU. Вот уже 13 лет мы строим современные пространства для счастливой жизни наших клиентов.В настоящее время в реализации ГК VIRA проекты от комфорт до бизнес-класса:- Жилой небоскреб GRANDO,- Жилые кварталы Сподвижники и CITATUM- ЖК Luna,- ЖК Gorizont. Мы формируем команду настоящих профессионалов, приглашаем лучших экспертов и лидеров рынка,создаем условия для их реализации и возможности делиться своим опытом с коллегами. Присоединяйтесь к VIRA, давайте строить счастливую жизнь вместе ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Полное соблюдение ТК РФ; График работы: 5/2, гибридный формат; ДМС; Бесплатное посещение бассейна; Корпоративную скидку в сеть фитнес-залов; Профессиональный рост, обучение; Участие в интересных проектах; Возможность редких командировок. ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ: Организовать сбор, хранение и систематизацию маркетинговых данных из разных источников в единой базе; Создать BI-систему с подключенными базами данных к ним с корректным сбором и отображением информации; Составление регулярных аналитических отчетов, настройка дашбордов; Анализировать маркетинговые показатели департамента; Настраивать сквозную аналитику со всех площадок в Ройстат, уметь размечать различные рекламные каналы; Анализ воронки маркетинга и продаж по источникам, аналитика CRM (Домопланер); Анализировать поступающие звонки, составлять отчеты по качеству лидов и их обработке; Анализировать внутренние показатели бренда и всех саб-брендов; Анализировать данные рынка недвижимости и конкурентов во всех регионах присутствия; Анализ земельных участков; Проводить комплексные и специальные маркетинговые исследования; Участие в реализации процессов цифровизации компании; Коммуницировать со смежными специалистами и отделами. НАШИ ТРЕБОВАНИЯ: Профильный опыт работы от 1 года аналитиком в сфере маркетинга; Уверенный пользователь ПК, MS Excel (сводные таблицы, сложные формулы, ВПР, макросы, VBA/SQL (базовые знания обязательны), диаграммы); Обязательно знание Power Point/Power Bi; Создание и работа с дашбордами (Yandex DataLens, Google Data Studio или аналогичные); Знание и опыт работы в сервисах Ройстат, Яндекс.Метрика, Google Analytics, GTM; Знание основных показателей веб-аналитики (CTR, CPL, ROI, ДРР, LTV и др); Будет преимуществом опыт работы с CRM (Домопланер)