Маркетолог для небольшого цеха

50 000 руб
Размещено 17 марта


Обязанности: Управление воронками (проектирование, создание, разработка и внедрение конвертеров) Организация работы с подрядчиками (поиск, постановка задач, управление, контроль работы) Разработка маркетинговой стратегии Проведение A/B тестирования и отслеживание поведенческих факторов Планирование воронок, плана по лидам, ключевым конверсиям сайта Формирование PR- и бренд-стратегии Анализ целевой аудитории, создание и описание целевых сегментов Требования: Предпочтителен опыт работы с производствами (мелкими и крупными, оптовыми) Приветствуется опыт работы с изделиями из кожи, брендами одежды Базовое знание рекламных каналов Опыт проведения конкурентного анализа Опыт планирования и корректировки воронок Условия: Оклад + %