Обязанности: Организация комплекса маркетинговых мероприятий для увеличения продаж: маркетплейсы, интернет-магазин tirol.ru, оффлайн-магазины. Участие в управлении маркетинговыми процессами: разработка маркетинговых стратегий, построение гипотез, дисконтная политика, коммуникационная политика, проведение рекламных кампаний. Составление и актуализация плана маркетинговых мероприятий на текущий и будущий период (год, полугодие, квартал), бюджетирование. Развитие сайта tirol.ru: визуальная, техническая составляющая, юзабилити, расширение функционала, интеграции с маркетплейсами и платежными системами. Развитие новых каналов коммуникаций (TG, Яндекс Дзен и т.д.) Взаимодействие с подрядчиками (программирование, SEO, контекстная реклама, дизайн и т.д.) Требования: Высокие аналитические способности. Понимание современных трендов маркетинга, онлайн-продаж, принципов и приемов продвижения интернет-магазинов с широким товарным ассортиментом. Знание законодательства о рекламе. Приветствуется опыт работы с 1С, Битрикс. Приветствуется опыт работы интернет-маркетологом в сфере верхней одежды, обуви, туристического снаряжения; на должности маркетолога в единственном числе, руководителя отдела маркетинга и рекламы. Условия: Интересные и сложные задачи. Рабочее место в 5 минутах ходьбы от метро "Маршала Покрышкина". Широкие возможности карьерного и профессионального роста. Конкурентная заработная плата. Лояльное руководство.