Менеджер call-центра

29 000 руб
Размещено 10 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности: Прием и обработка входящих обращений от пациентов (звонки и личные приемы), запись на прием; Исходящие звонки пациентам, оставившим заявки на сайте; Коммуникации с медицинским персоналом. Требования: Средне-специальное или высшее образование; Грамотная речь, четкая дикция; Вежливость, тактичность,стрессоустойчивость, внимательность; Знание стандартов профессионального телефонного общения, знание скриптов диалогов; Обязателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов (входящие звонки, консультации по телефону или очно). Условия: Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 16.30; Дежурства: 1-3 раза в неделю до 19.00; в субботу с 8.00 до 14.00 (1 или 3 раза в месяц); Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата на испытательный срок 28 000 рублей (на руки); Официальное трудоустройство; Скидки на медицинские услуги до 50%; Корпоративный спортивный зал; Активная корпоративная жизнь; Шаговая доступность от остановок общественного транспорта и метро, охраняемая парковка.