Менеджер call-центра магазина мебели

40 000 руб
Размещено 01 мая
Занятость: Временная
График работы: Полный день


Примем на работу менеджер call-центра в г. Новосибирск.- Первичная обработка входящих заявок (звонки и сообщения) по готовому скрипту без посторонних шумов на заднем плане;- Выявление потребностей клиента, сбор информации, подготовка технического задания для дальнейшей передачи его дизайнерам;- Консультация клиента по всем вопросам, касающимся его проекта.Требования:- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, доброжелательность, умение слушать и слышать- Умение работать в условиях многозадачности и с большими объемами информации;- Уверенный пользователь ПК; опыт работы в CRM-системе;- Успешный опыт холодных звонков;- Наличие телефона и стабильной телефонной связи;- Наличие компьютера и стабильного интернета.Наличие опыта работы или знаний в области мебельного производства необязательно, но будет Вашим преимуществом.Условия:Работа из домуГрафик работы 2/2 с 10:00 до 22:00 с возможностью взять дневной обеденный перерыв. Возможность работы по другому графику рассматривается индивидуально.О компании:Наша компания занимается производством эксклюзивной трансформирующейся мебели на заказ по индивидуальным проектам.Новосибирск

Новосибирск, Вокзальная магистраль, 1 Площадь Гарина-Михайловского до 5 мин. Красный проспект 1620 мин. Площадь Ленина 1620 мин.