Менеджер контактного центра (Оператор call-центра)

65 000 руб
Размещено 25 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Автошкола Автостатус - крупная федеральная сеть автошкол. Наша компания стабильно и уверенно развивается. Мы создали компанию, в которой не только ученики добиваются успеха, но и наши сотрудники. Мы не стоим на месте, постоянно развиваемся, совершенствуем процесс работы и расширяемся А поэтому всегда рады принять в свою команду на долгосрочной основе целеустремленных, амбициозных и ориентированных на результат профессионалов своего дела Мы приглашаем в нашу команду Менеджер контактного центра (без поиска клиентов). Обязанности: Консультация клиентов по продуктам компании; Продажи по телефону без поиска клиентов и личных встреч; Соблюдение стандартов качества компании, работа по скрипту; Обрабатывать обращения клиентов (заявки) по эл. почте, вести коммуникацию; Заполнение карточки клиента в CRM (1С); Требования: Знание ПК (Word, Excel); Грамотная устная и письменная речь; Доброжелательность, открытость, энергичность, умение общаться с людьми; Желание постоянно расти и развиваться; Желание зарабатывать; Быстрая обучаемость; Знание принципов, этапов и правил продаж будет вашим преимуществом; Что мы предлагаем: Заработная плата: Оклад 50.000р+KPI; График работы: пн.-пт (с 09:00 до 17:30 и с 12:30 до 21:00; сб: с 10:00 до 17:00 и с 12:00 до 19:00), 2 плавающих выходных дня (вск. и 1 будний день); Полноценное вводное обучение, адаптация и поддержка руководителя отдела; Новое оборудованное рабочее место в центральном офисе по адресу Красный проспект, 200

Автостатус
Автошкола Автостатус - крупная федеральная сеть автошкол