Менеджер по адаптации персонала

З/П договорная
Размещено 16 марта


В связи с масштабированием Компании открыта вакансия - менеджер по адаптации персонала. Задачи менеджера по адаптации делятся на несколько блоков: Работа с риелторами - оказывать помощь в социальной адаптации риелторов; разрабатывать и внедрять системы нематериальной мотивации новых специалистов; составлять карту рисков и вести работу с ними в период адаптации; улучшать бизнес-процесс адаптации; награждать новичков, успешно прошедших обучение. Управление и интеграция - обеспечивать эффективность бизнес-ритма адаптации, вносить предложения для его улучшения; инициировать собрания с руководителями/смежными подразделениями для улучшения ситуации отстающих новичков; внедрять и улучшать бизнес-процессы, влияющие на адаптацию сотрудников. Развитие - проводить анализ опережающих показателей, тепловых карт; корректировать и дополнять программы обучения; организовывать "круглые столы" и стратегические сессии по адаптации; развивать у руководителей навыки адаптации и нематериальной мотивации. Продажи - инициировать встречи со смежными департаментами (ипотека, новостройки, загородная недвижимость, юристы, маркетинг, оценка и страхование и т.п.) и вносить предложения по улучшению взаимодействия с ними; работать с наставниками. Найм - участвовать в актуализации портрета риелтора; совместно с hr и руководителями принимать кадровые решения по новичкам; вносить предложения по стимулированию и улучшению реферального и других каналов найма. Мы ищем сотрудника с опытом работы на аналогичной должности либо на позиции руководителя от 3-ёх лет; также, рассмотрим сотрудников с опытом в тренерской деятельности; с желанием помогать людям, эмпатией и высоким уровнем ответственности. Если Ты увидел себя в этой вакансии, откликайся