Что нужно делать? Создать удивительную атмосферу радушия при ответе на входящий звонок потенциального гостя по телефону; Удержать гостя профессиональным общением по телефону и конвертировать его звонок в фактическую бронь; Вникать и понимать цели и задачи каждого позвонившего гостя, и помогать ему решить их с помощью наших услуг. Вы получаете: Ежедневное общение с людьми по телефону, только входящие звонки; Стабильность и социальную защищенность: официальное трудоустройство, "белая" заработная плата; Удобный сменный график работы 3/3 с 11.00 до 23.00; Развоз сотрудников в вечернее время; Комфортное рабочее место с видом на Обь, транспортная доступность, м. Речной вокзал; Дружный коллектив единомышленников; Вкусные и бюджетные обеды в корпоративной столовой (до 150 рублей полноценный обед). Как узнать, что вы нам подходите? Вам по душе сфера гостеприимства и туризма; Вы предпочитаете общение по телефону личным встречам; Позитивность, Вежливость и Результативность это про Вас. Что нужно: Умение быстро обучаться и работать в режиме многозадачности; Опыт работы оператором в call-центре, менеджером телефонных продаж, специалистом по работе с клиентами приветствуется; Навыки ведения телефонных переговоров; Хорошую память на голоса и имена.