Менеджер по обработке заявок

45 000 руб
Размещено 07 марта


Диспетчерский центр набирает в команду специалистов по организации подключений интернета и ТВ и помощи в решении технических вопросов. Обучаем новичков, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховкуЧто делать:обрабатывать заявки абонентов на новые подключения и технические работы;согласовывать по телефону визиты монтажников;предлагать дополнительные услуги.Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники подсказать.Это классная работа, потому что у нас:можно влиять на свой доход: оклад 31 000 руб. + премия;удобный график: 2/2обучение всему, что нужно для работы;карьерный рост реален: каждый год 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;оплата мобильной связи и безлимитный мобильный интернет.Что нужно для этой работы:легко устанавливать контакт с новыми людьми;быстро обучаться.Пригодится опыт в продажах или контакт-центре в крупной компании, например, в Сбербанк или Альфа-банк. Но это необязательно мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # работа на дому # начало карьерыОбразование: не имеет значения