Менеджер по послепродажному обслуживанию

100 000 руб
Размещено 29 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Наш успех это успех наших клиентов Такой принцип является главным руководством в деятельности группы компаний АгроЦентр. С 2002 года предприятия АгроЦентра поставляют российским аграриям новейшую сельскохозяйственную технику и оборудование, позволяющее внедрять передовые технологии и повышать эффективность производства. Агроцентр на рынке более 20 лет, является поставщиком техники и комплектующих более чем 25 крупнейших мировых брендов сельхозмашиностроения, филиалы расположены в 20 крупных городах России. Приглашаем в команду Новосибирского филиала Менеджера по послепродажному обслуживанию ( на должности Старшего менеджера) Обязанности: Осуществлять сбор, проверку и обработку информации по парку сельскохозяйственной техники, находящейся в регионе, в разрезе каждого клиента, включая конкурентную технику. Проводить исследования потребителей и конкурентного рынка послепродажного обслуживания (уровень цен на аналогичные позиции и услуги конкурентов). Разрабатывать предложения и рекомендации по изменению ассортимента запасных частей, дополнительного оборудования, предлагаемых услуг сервиса. Разрабатывать, согласовывать, а затем выполнять план посещения закрепленных за ним клиентов, с проведением визуального осмотра техники, включая опрос непосредственных эксплуатантов техники. Составлять отчеты о посещении клиентов в базе 1С, осуществлять совместное планирование с руководителями направлений сервиса и запасных частей филиала, планировать активности и действия для реализации выявленных потребностей клиентов. Своевременно обновлять данные по технике клиентов, вести актуальную базу данных парка техники в 1С УТ на основе проведённых работ. Осуществлять развитие новой клиентуры в контролируемых зонах ответственности. Выявлять потенциальных и перспективных клиентов, устанавливать деловые контакты. Требования: Высшее или среднее профессиональное (техническое) образование. Опыт работы в продажах запчастей или сервисного обслуживания техники не менее 2-х лет. Знание специфики сельскохозяйственной техники. Умение работать с каталогами запасных частей. Уверенный пользователь Word, Excel, Internet, e-mail, 1С Предприятие. Ответственность, активность, целеустремленность и ориентация на результат. Умение вести переговоры. Условия: Оформление по ТК РФ в 1 рабочий день. График работы Пн-Пт 08.00-17.00, сб,вс-выходные. Своевременную выплату заработной платы: оклад + премия (совокупный доход не ограничен верхним пределом). Прозрачную систему дохода: доступ к расчету дохода с каждой сделки. Готовую клиентскую базу с территориальным закреплением. Служебный автомобиль для выезда к клиенту, компенсация ГСМ. Корпоративную мобильную связь, ноутбук. Обучающие мероприятия, тренинги. Развитую социальную программу (единоразовые выплаты ко дню рождения сотрудников, в сложных жизненных ситуациях, новогодние подарки детям). Дружный коллектив. У тебя все получится, откликайся на вакансию и стань частью нашей дружной команды

АгроЦентр
Наш успех это успех наших клиентов Такой принцип является главным руководством в деятельности группы компаний АгроЦентр
Новосибирск, рабочий посёлок Краснообск, Восточная улица, 20