Условия:· Оклад + премии за выполнение установленного плана по количеству и качеству звонков, количеству оплаченных заказов.· Начальное обучение и адаптация· Демократичное, профессиональное руководство.· Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничный.· Стабильная конкурентная заработная плата.· График работы - пятидневная рабочая неделя, частичная занятость.· Комфортный офис в центре Новосибирска Бонусы от компании:· Регулярная индексация зарплат· Бесплатная страховка от клеща· Хороший кофе из кофемашины· Регулярные оплачиваемые корпоративыОбязанности:1. Обзвон существующей базы неактивных клиентов, повышение лояльности клиентов компании2. Консультировать клиентов по входящим обращениям относительно содержания и стоимости услуг, преимуществ услуг для клиента3. Консультировать вновь обратившихся клиентов по содержанию и преимуществам услуг (при входящем обращении)4. Принимать заказы от клиентов, оформлять их в учетной системе5. Ведение документооборота (события в CRM-системе, коммерческие предложения, договоры, счета с клиентами)Требования:Клиентоориентированность – умение устанавливать отношения с разными клиентамиНастойчивость – умение гибко менять предложение и стиль работы с клиентом, работать с возражениямиСистемность – умение планировать и эффективно организовывать свою работу.Уверенное владение ПКАктивность, целеустремленность.Внимательность и аккуратностьОтветственность и желание работать на результат