С 2012 года компания проектирует и осуществляет поставки производственных линий промышленного оборудования, интегрирует их с системами учета, в том числе складского, маркировки, 1С и Меркурий.Мы организуем производственные процессы предприятий разного масштаба, в том числе холдингов и корпораций. Активно развиваем уникальные направления для автоматизации и роботизации промышленности. Являемся дистрибьютором средств автоматики и комплектующих к ЧПУ. В связи с расширением штата мы ищем менеджера по продажам комплектующих. Чем предстоит заниматься: Развивать продажи b2b. Наши клиенты - это промышленные предприятия, основной регион СФО. Работать с новыми клиентами по базе. Вести клиента по всему циклу продажи (лиды, КП, договор, оплата), а рутинными задачами занимается ассистент отдела продаж. Участвовать в маркетинговых мероприятиях (профильные выставки, конференции). Вести отчетность по всем ключевым показателям на ежедневной основе. Выполнять план продаж. Вы нам подходите, если: Опыт в продажах b2b (промышленное оборудование, электротехника, пневматика, компоненты автоматизации, компоненты станков ЧПУ. Мы предлагаем: Заработная плата: оклад на первые 3 месяца - 60 000 руб., после оклад + % от продаж, совокупный средний доход от 100 000 рублей. Полностью белая ЗП, оформление по ТК РФ. Оплата командировок. График работы 5/2 , с 09-00 до 18-00 (ул. Ватутина, 38). Стабильный доход, не имеющий сезонности. Бонусы работы в нашей компании: Участие в корпоративных мероприятиях: Шерегеш, Гонка Героев, дни рождения, настольные игры и т.д. Настроенная инфраструктура для работы с данными и задачами (Битрикс CRM). Оставляйте отклик, мы обязательно свяжемся с Вами