Мы Аудиторско-консалтинговая Группа Финансы. За 28-летний период существования мы стали лидерами в предоставлении аудиторских услуг на рынке СФО. Мы гордимся сотрудничеством с крупными частными и государственными компаниями, с такими как: ГК Сибирская Аграрная Группа, ГК Белон, ГК ЗапСиб-Транссервис, ГК ВПК-Ойл, ГК Новосибирская птицефабрика, ГК С7 и др. В связи с плановым ростом отдела открываем штатную позицию менеджера продаж юридических, кадровых, аудиторских, консалтинговых услуг. На старте работы предоставляем полноценное корпоративное обучение продукту и специфике его продажи + поддержка от руководителя отдела. В ваши задачи будет входить: - Обработка входящих и переданных заявок, от заинтересовавшихся клиентов; - Ведение клиентов, звонки, составление и отправка коммерческих предложений; - Организация и проведение встреч с клиентами (офлайн и онлайн); - Выполнение плана продаж (поступлений); - Заключение договоров, выставление счетов на оплату и закрывающих документов, пролонгация; - Участие в регулярных планерках с руководителем отдела; - Корпоративное и самостоятельное обучение по продуктам компании и в сфере продаж. От вас потребуется: - Такие личные качества, как: энергичность, уверенность, настойчивость, нацеленность на результат, творческий подход, умение находить выход из разных ситуаций, грамотная речь; - Неподдельный интерес к сфере продаж, желание расти и развиваться в продажах, овладевать новыми навыками и знаниями; - Опыт работы в продажах, курсы повышения квалификации, самостоятельное изучение материалов в сфере продаж - не обязательно, но будет вашим преимуществом; - Вашим преимуществом будут такие навыки, как: владение техниками продаж и работы с возражениями, хороший тайм менеджмент, навыки переговоров с первыми лицами, навыки работы на ПК и в CRM - системах; - Мы ценим тех сотрудников, которые стремятся к бОльшим результатам и нацелены на них, а не просто следуют установленным нормам. Если вы ориентированы на достижение больших результатов и хотите зарабатывать больше, а не просто получать оклад - мы отлично сработаемся Со своей стороны мы гарантируем: - Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня; - Все необходимые условия для удобной, комфортной и эффективной работы: звонки за счет компании, CRM-систему (Битрикс24), полностью оборудованные рабочие места, офис с видом на город с 22-го этажа, вкусный чай и кофе; - Удобное месторасположение офиса и график работы: ул. Депутатская 46 (в шаговой доступности от станции м. пл. Ленина), с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу до 17:00; - Обучение и возможность профессионального, карьерного роста внутри и вне компании. Мы ценим каждого сотрудника и даем реальную, и прозрачную систему карьерной лестницы - Заработную плату, которая складывается из фиксированного оклада 40 т.р. + KPI (мотивации, премии). Средняя статистика отдела: 70-80 т.р.; результаты лучших - от 100 т.р. - Мы заботимся о своих сотрудниках, а потому предоставляем компенсацию части затрат на ведение спортивного образа жизни, - Работу в престижной и стабильно развивающейся компании; - Развитую корпоративную культуру, насыщенную корпоративную жизнь, сплоченную команду, совместные командообразующие мероприятия; - Интересные задачи и проекты. Мы не просто коллеги или компания, мы - команда Если вы ищете интересную и перспективную работу в команде профессионалов - откликайтесь на нашу вакансию и становитесь частью нашей команды С уважением к Вам, Группа Финансы