Кто мы такие?Мы IT-стартап на стадии масштабирования.Уже знаем как продавать, кому продавать, как нагнать лидов, что является главным фактором при принятии решения и тд.Теперь готовы масштабировать историю. Что продаем?Мы делаем продающие интерфейсы дополнительных продаж в отелях и апартаментах. Какую пользу мы несем: увеличение прибыли на 20%, управление отзывами гостей, снятие нагрузки с ресепшен, сервис 5 звезд даже в маленьких отелях. Наше главное преимущество перед конкурентами:Мы сами опишем услуги отеля, подберем вкусные картинки и даже подкинем идеи дополнительных продаж владельцам отелей и апартаментов. Что за рынок, какой цикл сделки?B2B. Отельный рынок и рынок посуточной аренды очень гостеприимный. Другого слова наверное и не подберешь. Немного консервативный. В среднем цикл сделки: 2-3 недели. Сама продажа происходит на небольшом зуме, где мы показываем интерфейсы и рассказываем о ценностях продукта. Это самая важная часть продажи. Остальная часть состоит из напоминаний о нас. С каким трафиком работаем? Весь трафик тёплый. Отдел маркетинга работает хорошо. Много входящих лидов и супер-горячих. Чего мы ждем: Навыки презентации голосом. Факт продажи происходит после зум-презентации продукта. Поэтому очень важно неуныло рассказать, как и на чем уже зарабатывают другие наши клиенты. Плохая презентация = долгая продажа или вообще отказ. Умение работать в AmoCRM (понимать ее возможности и пользоваться ими) Умение разговаривать с клиентом "по человечески" без формализма и канцелярита (если Вы понимаете, что это такое - это хорошая заявка на то, что мы сработаемся) Системность и усидчивость. У нас B2B продукт, бывает, что от первого контакта до оплаты счета нужно сделать десяток и больше созвонов и переписок в мессенджерах с напоминанием о себе. Если Вы понимаете, как и почему нужно "продавать ценность, а не цену" будет просто отлично Условия: 1. Мы за качество, а не попачасы. График работы зависит от текущих задач.2. На % от продаж не скупимся, потолка нет. Но отсидеться на фиксе не получится.3. Карьерный рост до РОПа или ком.дира 4. Бонус для тех, кто хочет открыть свое дело: CEO имеет за плечами запуск 8 проектов, недавно стал победителем в финале конкурса "Лидеры России". Все учимся у него каждый день. 5. Офис в Москве, всегда встречаем с гостеприимством Давайте экономить время друг друга. Начните сопроводительное письмо с фразы "хочу в стартап".