ГК РОСА обладает исключительной экспертностью в области бетоноподающей техники (бетононасосов) и строительного оборудования. Работаем в данной сфере более 10 лет. География продаж охватывает всю Россию и страны СНГ. В связи с расширением Отдела продаж, мы открываем конкурс на вакансию Менеджера по продажам на готовую базу (запчасти к спецтехнике, продажа спецтехники, продажа строительного оборудования). Мы работаем в дорогом и динамичном рынке, где нет грусти и тоски. Что Вам предстоит делать: - Качественная оперативная обработка действующей базы и входящих запросов и заявок. - Подбор необходимых запчастей, консультирование, выставление счетов, контроль отгрузок и оплат. - Поддержание клиентской базы в активном состоянии, инициирование контактов, работа по увеличению объёмов продаж. - Ведение базы в AMOCRM, работа в 1С, ввод данных. Условия труда: - Испытательный срок 3 месяца. Окладная часть составляет 60 000 рублей + 1,5% со всего оборота продаж по запчастям + мотивационный % с продажи спецтехники (фиксированная часть от 60 000 до 100 000 рублей за 1 ед. техники) + 1,0% с продажи оборудования (общей выручки). Ежемесячная премиальная часть по шкале с оборота продаж. - После прохождения испытательного срока. Окладная часть составляет - 65 000 рублей (из которых 10 000 рублей это KPI по исходящим звонкам) + 1,0% со всего оборота продаж по запчастям + мотивационный % с продажи спецтехники (фиксированная часть от 60 000 до 100 000 рублей за 1 ед. техники) + 0,8% с продажи оборудования (общей выручки). Ежемесячная премиальная часть по шкале с оборота продаж. - Официальное трудоустройство. - Молодой коллектив и справедливый, требовательный и честный Руководитель - Место работы: улица Комбинатская, 10, 20 минут пешком (2 км.) от м. Березовая роща. Работа в офисе без разъездов. - График работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00 (по желанию). Требования к Кандидату: - Понимание технологии продаж, опыт результативных продаж прямых/по телефону. Все продажи в основном осуществляются по телефону. - Понимание простейшего документооборота: договор поставки, спецификация, УПД, акт сверки. - Желание и способность разобраться с определенным количеством тонкостей по продукту. Ничего сложного - всему научим - Знание компьютера на уровне стабильного пользователя. - Умение работать в amoCRM или иной CRM системе. - Умение работать в 1С Управление торговлей. - Инициативность, активность, трудолюбие, постоянство, упорство, отсутствие уныния. Прошу обратить Ваше внимание, что это не просто слова Если Вы действительно обладаете этими качествами Вы справитесь - Помощь Руководителя отдела продаж и Коллег во всем Для толкового и трудолюбивого Человека - это действительно реальная возможность хорошо зарабатывать в интересном рынке