Менеджер по работе с дилерами

92 000 руб
Размещено 30 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Сегодня мы, компания ПРИН, провайдеры (проводники) технологий в сфере высокоточного позиционирования с самой большой историей в России и СНГ. Продукт нашей деятельности системы, позволяющие добиваться высокоточных измерений на воде, на земле и в воздухе, собирать и обрабатывать данные для построения цифрового пространства. У нас 10 офисов и уже более 100 партнёров по всей стране. С ПРИН работают как крупные государственные и частные компании, так и небольшие организации. Наша миссия: делать доступными сложные измерительные системы, помогая людям брать ответственность за будущий мир. Наши ценности: Точность предлагать необходимое, быть вовремя (соответствовать времени), находить (определять) основание, экономить ресурсы и время, принимать верные решения. Инновации приносить на рынок самые современные технологии. Это основной консервативный принцип в компании. Ответственность быть верным слову, опираясь на личные качества, опыт и профессионализм. Мы умеем эффективно и надежно решать сложные задачи в самых разнообразных условиях. Надежность и стабильность быть надежными партнерами, сохраняя традиции и ценности. Мы успешно развиваемся и открываем дополнительные вакансии в Москве и региональных офисах. Расширяя отдела продаж, мы находимся в поиске Менеджера по работе с дилерами. Чем предстоит заниматься: Поддержание инфраструктуры дилерской сети наполнение информационной базы, оперативная работа с документацией; Поиск и привлечение новых дилеров; Построение и развитие партнерских отношений с дилерами, проведение встреч; Организация доступа дилеров к дилерскому порталу, контроль получения доступа новыми сотрудниками; Сбор информацию о дилерах, обновление данных в системе; Сбор данных о планах продажах дилеров, для составления прогноза; Оперативное сопровождение сделок с дилерами: отгрузка оборудования (выставление счетов, отправка оборудования); Информирование дилеров об актуальных условиях действующей программы, торговых условий и акций в установленный срок; Контроль предоставления дилерами всей необходимой информации в запланированные сроки. Что для этого нужно: Опыт работы в продажах технического оборудования 1-3 года; Высшее образование, предпочтительно техническое; Знание основ работы с Microsoft Office (Word, Excel, PP). Будет являться преимуществом: Знание продукта Битрикс 24; Опыт работы в 1С; Знания в области геодезии. Личные качества: Стрессоустойчивость - умение находить компромиссные решения в спорных ситуациях как с дилером, так и менеджером компании; Ответственность - своевременно отвечать дилеру на запросы, редко вне рабочего времени; Внимательность - работа с документами (составление, редактирование), отгрузки оборудования; Обучаемость - быстрое и легкое восприятие нового материала технического характера; Коммуникабельность - умение наладить контакт с клиентами и сотрудниками компании. Что мы предлагаем: Официальное оформление по ТК РФ; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00. Возможность работы в гибридном режиме (офис/удаленка); Испытательный срок 3 месяца; Корпоративные мероприятия, обучение, тимбилдинги; Участие в профильных мероприятиях; Возможность профессионального и карьерного роста; ДМС; Компенсация дорожных расходов /командировочные; Прогрессивная система мотивации; Размер вознаграждения на испытательный срок 80 000 т.р. Далее, в зависимости от результатов испытательного срока (оклад+KPI). Ждем ваше резюме В сопроводительном письме обязательно укажите ваши личные качества, навыки и опыт, которые, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции.