Привет Наша клиентская база очень большая и нам нужен ещё один менеджер сопровождения, основной целью которого будет развитие клиентов через постоянное взаимодействие с ними. Что для нас важно в нашем менеджере: Живой интерес к сфере продаж и осознанный выбор работы с людьми; Стремление к постоянному развитию и желание регулярно прокачивать свои компетенции; Погруженность в процессы клиента, готовность помогать клиенту и подбирать для него лучшее и полезное IT-решение. Что мы можем предложить нашему менеджеру: Наша компания имеет статус аккредитованной ИТ-Компании; Помощь в становлении крутым IT-специалистом: система обучения с нуля и прикреплённый наставник, который поможет влиться в процессы; Безграничные возможности для развития и роста: рост до наставника, руководителя группы, менеджера проектов и т.д. На своём личном примере мы расскажем, как мы выросли в компании; Возможность влиять на свой доход, прозрачная схема мотивации (оклад + процент от продаж); Удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 и офис в центре города (Метро "Площадь Ленина"), официальное трудоустройство. Основные задачи менеджера сопровождения: Активная работа с действующими клиентами компании для выявления текущих болей и потребностей клиента, консультирование клиентов, осуществление допродаж; Телефонные переговоры с клиентами (исходящие звонки текущим клиентам, приём входящих звонков) 90%, личные встречи с клиентами в офисе 10%; Документальное сопровождение сделок: подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, подписание закрывающих документов. Взаимодействие с техническими специалистами для решения вопросов клиентов. Если ты, ознакомившись с вакансией, понимаешь, что мы близки тебе по духу, всегда стремишься к большему и хочешь развиваться в одном из самых трендовых направлений России - обязательно откликайся