Компания LiuGong Machinery Co., Ltd. это международная компания производитель тяжелой техники, а именно специализированных машин (как пример, экскаваторы, буровые установки, краны, самосвалы и многое другое). Компания основана в 1958 году и представлена на Российском рынке уже более 20 лет. Сегодня LiuGong занимает 17 место в рейтинге ведущих мировых производителей строительного оборудования (по данным Yellow Table за 2023 г.) У компании более 30 зарубежных представительств, свыше 300 дилеров и более чем 17 000 сотрудников по всему миру, и LiuGong продолжает развиваться. Чем Вам предстоит заниматься: Увеличение охвата ключевых клиентов, выстраивание отношений с новыми ключевыми клиентами; Увеличение продаж новым и действующим ключевым клиентам; Поддержание лояльности действующих клиентов. Что для этого будет нужно делать: Развитие взаимоотношений с новыми и действующими ключевыми клиентами с помощью дилеров и напрямую; Регулирование продаж ключевым клиентам дилерами в соответствии с дилерскими соглашениями; Разрешение сложных вопросов во взаимодействии дилеров между собой; Разработка и реализация специальных программы для ключевых клиентов и дилеров; Ведение планов работы по клиентам; Составление плана продаж, ведение прогноза продаж; Личная организация встреч и мероприятий с ключевыми клиентами, а также участие в таких мероприятиях, организованных дилерами или другими сторонами; Работа с дилерами по всем вопросам, связанным с ключевыми клиентами; Сбор информации о тендерах (открытые, закрытые, эл.площадки и др.); Участие в переговорах, тендерах и координация участия дилеров в тендерах; Участие в отраслевых мероприятиях: форумах, выставках и др, а также выступление на них в роли спикера; Представительство компании в отраслевых ассоциациях; Работа с CRM, внесение всей необходимой информации о взаимодействиях, аккаунтах, сделках; Управление программой оценки удовлетворенности клиентов. Что мы ждём от кандидата: Высшее техническое образование (желательно); Опыт работы в прямых продажах B2C от 3 лет в дилерской организации с ключевыми клиентами в отрасли; Знание ключевых клиентов в отрасли; Опыт работы в продажах B2B или сервисе, продуктовом маркетинге или развитии дилерской сети от 3 лет в представительстве/производителе строительной техники; Опыт работы с любой CRM; Хорошее владение Excel; Powerpoint. Знание назначения оборудование и специфики его применения в указанной отрасли. Знание Английского языка (желательно). Условия: Интересная работа в международной компании; Конкурентную заработную плату; Социальный пакет: ДМС, оплата мобильной связи, оплата питания;