Менеджер по развитию

65 000 руб
Размещено 20 апреля


Если Вы ищете работу в отличном коллективе, в компании, которая всегда выполняет свои обещания - эта работа для Вас.Каждый месяц Вы гарантированно получаете свою зарплату.Компании Weit, работающей стабильно более 15,5 лет, в связи с расширением штата сотрудников, требуется менеджер по развитию. Наша организация является лидером в Новосибирске по чистке одежды. Работает более 50 приемных пунктов в Новосибирске. Также мы работаем в Томске и Кемерово (более 20 приемных пунктов в каждом городе). Единственный пятизвёздочный отель в г. Новосибирск Марриотт только нам доверил работу с одеждой его гостей.Рейтинг нашей организации - более 2350 отзывов в 2 ГИС со средней оценкой 4.8 балла.Ваша задача заключается в том, чтобы запускать новые франчайзи и поддерживать старые.Обязанности: запуск новых партнеров; сопровождение и поддержка партнеров на всех этапах развития; выполнение поручений руководителя.Требования: отличные коммуникативные навыки; Права категории B.Условия: график работы: понедельник - пятница (с 9:00 до 18:00); отдельное рабочее место в кабинете с другим менеджером; зарплата официальная, выплачивается всегда во время, без задержек: от 65000 руб.; официальное трудоустройство; интересная работа.Комфортные условия труда.Очень удобные кресла, компьютеры, современная оргтехника.Есть прямой выход на парковую зону с елями, где можно посидеть, покурить, погулять, поболтать или позвонить.Рядом расположен супермаркет "Магнит", есть недорогие столовые. Также есть своя комфортная обеденная зона, где можно разогреть принесенную с собой еду. Кухня оснащена всем необходимым: холодильник, микроволновая печь, чайник. Всегда есть горячая вода. Также подходит для следующих должностей: менеджер по запуску и сопровождению франчайзи партнеров, менеджер по работе с клиентами, менеджер развития, партнерский менеджер, менеджер по работе с партнерами (с поиском), менеджер по продажам и др.Просьба не звонить, а делать отклик на вакансию. Звонить будем по результатам рассмотрения резюме