Менеджер по сервису

60 000 руб
Размещено 11 марта


Обязанности: Обеспечивать высокую культуру обслуживания потребителей, действуя в соответствии с установленными стандартами; Обучение персонала во время рабочего процесса; Осуществлять контроль за процессом обслуживания и работой персонала; контроль соблюдения качества и стандартов обслуживания во всей сети; Обеспечивать постоянное повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков персонала в соответствии с целями и стратегией Компании; Разрабатывать планы и программы по обучению персонала; Изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; Учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; Требования: Опыт работы в сфере ресторанного сервиса обязателен Управленческие навыки, умение самостоятельно принимать решения Лидерские качества, активная жизненная позиция Грамотная речь (письменная и устная), коммуникабельность Организаторские способности, ответственность, стрессоустойчивость Умение работать в режиме многозадачности Творческий подход к работе Условия: Оформление согласно ТК РФ Полный соц.пакет Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом На собеседование соискатели будут приглашаться по итогам рассмотрения резюме Примечание: направляя свое резюме на данную вакансию кандидат дает согласие на обработку своих персональных данных (т. е. сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу).