Менеджер по сопровождению клиентов

50 000 руб
Размещено 17 апреля


Альвента официальный представитель лучшей правовой системы КонсультантПлюс. Мы команда людей, увлеченных сервисом. Наша задача узнать у клиентов, где болит, и оказать столь нужную правовую поддержку. Сделать так, чтобы юрист, бухгалтер и руководитель чувствовали уверенность в своих решениях. Мы ценим границы и интересы наших коллег, соблюдаем баланс личного и профессионального. Наши сотрудники: Совмещают работу с учебой, Проводят время с семьей/ друзьями после 18.00 в будни, круглосуточно в праздники и выходные, Меняют свой рабочий график, когда нужно решить личные/ семейные вопросы, Успевают заниматься спортом и другими хобби, В рабочее время делают перерывы, пьют чай/кофе, общаются с коллегами, В обеденный перерыв гуляют по центру города, любуясь сквером у Оперного театра, Всегда услышаны руководством, получают поддержку и понимание, Разговаривают уважительно, помогают друг другу, Свободны в отношении внешнего вида и самовыражения (в рамках приличий, конечно). В нашу команду в Новосибирске требуется менеджер по сопровождению постоянных клиентов (B2B). Обязанности: сопровождать постоянных клиентов компании: пролонгировать договоры, отслеживать документооборот и платежи; выстраивать долгосрочные отношения с ключевыми пользователями; консультировать по набору услуг, развивать клиентов. Требования: образование высшее; грамотная речь; готовность к работе на выездах к клиентам (транспортные расходы оплачиваем). Условия: обучение продукту и стандартам работы с клиентами; четкая понятная система оплаты: оклад + премия + бонусы за результат; компенсация транспортных расходов; полностью "белая" зарплата; график с 09:00 до 18:00, отдых в выходные и праздничные дни; официальное трудоустройство по ТК РФ, социальные гарантии; комфортный офис с чаем, кофе и печеньками.