iPoint это один из крупнейших магазинов техники Apple в Новосибирске. Мы быстро растем, ставим перед собой амбициозные цели и продолжаем формировать сильную команду. Сейчас мы в поисках Менеджера контакт-центра, который сможет усилить нашу команду продаж Наши специалисты выполняют очень важную работу с заботой и пониманием решают все обращения наших клиентов. Что нужно делать? Консультировать действующих и потенциальных клиентов по продуктам Apple и другим гаджетам (прием входящих звонков); С эмпатией относиться к клиентам, предлагать каждому индивидуальное решение, которое действительно подходит ему; Помогать клиентам в решении возникших проблем, гарантийных случаев, проводить переговоры, работать над сохранением и лояльностью клиентов; Отвечать на все вопросы с заботой и пониманием Каким мы тебя видим? У тебя большой интерес к технике, в частности к продуктам и экосистеме Apple и к тому, как они развиваются; Хорошие коммуникативные навыки - ты свободно общаешься на любые темы, знаешь, как расположить к себе собеседника и легко находишь общий язык; Тебе нравится качественный сервис и ты готов создавать комфортные условия для клиентов и быть с ними на одной волне; Ты умеешь быстро и грамотно объяснить сложные вещи простыми словами; У тебя широкий кругозор и хорошее чувство юмора :) Что мы предлагаем? Интересные и нескучные задачи по развитию сети iPoint; Никаких формальностей: главное это крутой результат; График: 4/2 с 10:00 до 21:00; Работа в комфортном офисе в центре Новосибирска (10 минут пешком от м. Площадь Ленина); Никакого дресс-кода; Сильная, молодая команда с культурой взаимоуважения и взаимопомощи (твой наставник будет сопровождать на всем этапе стажировки и научит, как лучше поступать в той или иной ситуации); Скидки для сотрудников на продукцию магазина; Оплачиваемый отпуск 28 дней в году; Зарплата без задержек, 2 раза в месяц