Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов (без входящих звонков)

50 000 руб
Размещено 28 февраля


МТС это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов все они делают жизнь людей проще и интереснее. Мы набираем команду специалистов по работе с действующими клиентами малого бизнеса, которые будут заботиться о них и работать над повышением лояльности к компании. Чем предстоит заниматься: работать с существующей базой корпоративных клиентов; повышать лояльность и снижать риск оттока; прием и обработка заявок; решать спорные вопросов, работать с претензиями; вести деловые переписки по электронной почте; работать с документацией и отчетностью; взаимодействовать с другими подразделениями компании. Что ждем от тебя: желание получать новые знания и опыт. Рассматриваем кандидатов без опыта работы, мы всему обучаем новичков; умение объяснять простым и понятным языков; внимание к деталям и потребностям клиентов. Что мы предлагаем: достойную оплату (оклад + ежемесячная премия); официальное трудоустройство по ТК РФ и отпуск 31 день; удобный график: 5/2; вертикальный и горизонтальный карьерный рост; ДМС, страхование жизни, страхование здоровья в зарубежных поездках; корпоративная связь, частичная оплата питания или фитнеса, корпоративные скидки для сотрудников; льготные тарифы на связь, домашний Интернет и телевидение для себя и близких; работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями; доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов; волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя. # оператор # диспетчерский центр # телефонные переговоры # вечерний # call-центр # call # центр # менеджер # клиенты # клиентский менеджер # персональный