Условия: Высокая заработная плата, состоящая из оклада и KPI (бонусы, премии, возможность влиять на свой заработок); Для иногородних соискателей оплата жилья компенсируется (левый берег). Обучение и оплачиваемая стажировка. Комфортный офис. Постоянная работа, работа на территории работодателя. Возможность профессионального и карьерного роста; Официальное трудоустройство и соц. пакет; Сменный график работы (2/2 или 3/3) Обязанности: Работа с входящими и исходящими звонками по заявкам от клиентов (без поиска и без холодных звонков, ВСЕ КЛИЕНТЫ СУПЕР ГОРЯЧИЕ) Проведение первичной консультации клиентов; Общение с клиентом о продуктах компании; Фиксация результата диалога в CRM (Битрикс 24); Консультирование клиентов по страховым продуктам Требования: Пунктуальность, целеустремленность; Коммуникабельность, уверенная и грамотная речь; Тяга к новым знаниям, желание развиваться; Желание и умение работать на результат; Любознательность, трудолюбие, честность, общительность, позитивный жизненный настрой Доброжелательность. Активная жизненная позиция Опыт в сфере страхования и продаж приветствуется Есть возможность карьерного роста. В связи с ростом компании, идет набор на позицию Менеджер по страхованию, менеджер по работе с клиентами.Мы являемся самостоятельным субъектом страхового рынка, который осуществляет брокерскую деятельность в страховании или перестраховании от своего имени в интересах своих клиентов.Работаем в этой сфере 12 лет.Ждем ваши отклики и будем рады знакомству.