Максимус преуспевающая компания с многолетней историей и большим опытом на рынках b2b и b2g. Более 25 лет мы обеспечиваем организации всеми необходимыми вспомогательными товарами (от канцтоваров до мебели и электроники). Нам доверяют крупные бюджетные структуры и коммерческие организации, в том числе РЖД, КДВ, НГУ и АЛРОСА. В связи с тем, что компания активно развивается, мы приглашаем в команду внимательных и коммуникабельных специалистов Чем предстоит заниматься: Планировать закупки и закупать товары в соответствии с запросами от Отдела Продаж; Взаимодействовать с транспортными компаниями по доставке товаров от поставщиков до склада Компании или клиента; Вести претензионную работу с поставщиками (отправлять необходимые документы, вести замену брака, возврат и т.д.); Контролировать поставщиков на предмет выполнения согласованных условий и развивать отношения с ними; И, конечно же, добиваться максимально выгодных условий по сделкам от поставщиков. Что мы ждем от кандидата: Высшее образование; Уверенный пользователь ПК (MS Office: Excel, Word); Опыт работы в сфере закупок от года; Способность довести до положительного результата любое дело; Умение работать в режиме многозадачности и принимать эффективные решения в нестандартных ситуациях. Что мы предлагаем: Комфортный офис в центре Академгородка (пр. Академика Коптюга, 4); График работы с 9:00 до 18:00, пн-пт; Зарплата от 60 тыс. рублей + премии, после прохождения испытательного срока; На испытательном сроке наставничество и корпоративное обучение под руководством куратора (поможем улучшить навыки делового общения, научим анализировать рабочие показатели); Возможность развития до категорийного менеджера или заместителя руководителя отдела; Деятельное участие в бизнес-процессах для повышения удобства, скорости и качества работы; Молодой, дружный коллектив и лояльное руководство. Мы стремимся дать каждому сотруднику все возможности для развития и реализации его потенциала. Откликайтесь