Менеджер по закупкам и ВЭД

80 000 руб
Размещено 02 апреля


РЕНОВЕЙТ - команда профессионалов с многолетним опытом работы в области офисной и полиграфической печати, управления документооборотом и информационных технологий. Наша задача - возрождение бесперебойной работы бизнеса наших клиентов за счет обеспечения исправного функционирования оборудования (расходные материалы, сервис), а также поставки нового технологичного оборудования российского и зарубежного производства. Наши партнеры, такие компании как: "PANTUM", "RICON", "КАТЮША", "XEROX","CANON","RISO", "EPSON", "KYOCERA" и многие другие. Наша компания активно масштабируется, в связи с чем открыта вакансия "Менеджера по закупкам и ВЭД" в нашу команду. Основные задачи: Организация закупки товаров (копировально-множительная техника, расходные материалы, запчасти для копировально-множительной техники, иная ИТ-техника) за рубежом (в основном Китай/юго-восточная Азия, в перспективе возможна работа еще и по другим странам Казахстан, Евросоюз, ОАЭ, Турция, Индия и др) и в РФ. Поиск товаров по имеющейся базе поставщиков за рубежом и в РФ. Поиск новых поставщиков товаров за границей и в РФ. Поддержка партнерских отношений с поставщиками. Организация финансовой схемы перечисления средств зарубежным поставщикам. Организация доставки и таможенной очистки товаров из-за рубежа (Китай, РФ и др. страны) Регулярная оптимизация цепочки поставки товаров. Планирование, прогнозирование закупок по срокам, номенклатуре, количеству. Организация и контроль процессов по своевременной сдаче отчетности в таможню, уплате соответствующих налогов, пошлин, сборов. Организация процесса приемки и оприходования товаров. Что мы ожидаем от успешного кандидата: Опыт работы в сфере закупок не менее 2х лет. Опыт работы с закупками из-за рубежа, ВЭД. Навык организации легальной доставки и легальной таможенной очистки товаров из-за рубежа. Знание и понимание принципов импорта товаров в РФ (уплата таможенного НДС, пошлин, коды ТН.ВЭД, отчетность перед таможней). Знание английского и/или китайского языка, уровень не ниже среднего. Навык планирования, прогнозирования закупок. Умение работать в 1С (1с: Управление торговлей). Умение рассчитывать бизнес-кейсы. Отличные коммуникативные способности (навыки успешных переговоров); Продвинутые навыки работы с MS Office (Outlook, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint); Знание продукта будет плюсом. Законченное высшее образование. Мы предлагаем: Достойная заработная плата: оклад + понятный KPI и % от продаж; Классический график 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные суббота и воскресенье, а также все праздничные дни (возможно частично удаленная работа, обсуждаем после испытательного срока, не более 1 раб. дня в неделю) Социальный пакет: ДМС после года работы, корпоративная мобильная связь; Комфортное рабочее место в нашем офисе по линии метро " Площадь Гарина-Михайловского". Становись частью нашей команды, присылай резюме