Менеджер сервисного центра

35 000 руб
Размещено 07 апреля


В дополнительный офис сервисного центра требуется сотрудник. Обязанности: Приём оборудования в ремонта и выдача после ремонта; Мелкий ремонт, работа с ПО (всему обучим). Общение с заказчиком по телефону и в торговом зале, консультирование; Согласование цены и сроков ремонта техники; Ведение отчетности в CRM; Требования: Аналогичный опыт приветствуется, но не обязателен; Техническая грамотность (знание ноутбуков, планшетов, смартфонов и их составляющих); Общительность; Дисциплинированность; Стрессоустойчивость; Способность проявлять внимание к каждому клиенту. Условия: Стабильные выплаты з/п 2 раза в месяц; Работа в молодой и дружной компании.