Менеджер сервисного центра

З/П договорная
Размещено 17 апреля


Обязанности: Прием неисправного оборудования в ремонт; Первичная диагностика неисправностей; Согласование ремонтов с заказчиком; Отслеживание ремонтов в АСЦ; Оперативное предоставление информации по текущим ремонтам. Требования: Технический склад ума; Уверенные знания принципа работы офисной и компьютерной техники; Опыт работы в 1С. Условия: Своевременная "белая" заработная плата; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня; Работа в стабильной, постоянно развивающейся компании в сплоченной команде профессионалов; Работа в аккредитованной IT-компании; ДМС после окончания испытательного срока; Компенсация занятий спортом/ обучения (любого на выбор сотрудника); Рабочее место: ул. Светлановская 50/2; Нормированный рабочий день с 09.00 до 18.00, график работы: 5/2.