Методист

24 053 руб
Размещено 05 апреля


Обязанности:Анализ внутренних и внешних (средовых) условий развития дополнительного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельностьРазработка предложений по развитию дополнительного образования (направлению дополнительного образования) в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и представление их руководству организацииКоординация и контроль работы педагогов и объединений детей и школьников в организации, осуществляющей образовательную деятельностьПланирование и организация совместно с методистом методической работы и повышения квалификации педагогов организации, осуществляющей образовательную деятельностьАнализ процесса и результатов реализации программ дополнительного образования организацией, осуществляющей образовательную деятельностьТребования:Законодательство РФ и и субъекта РФ в части, регламентирующей деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых, локальные нормативные акты образовательной организацииМетодологические основы современного дополнительного образования детей и взрослыхСовременные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослыхОсобенности построения компетентностноориентрованного образовательного процессаИсточники надежной и достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации программ дополнительного образования детей и взрослых в частностиВозрастные особенности учащихся, особенности реализации образовательных программ дополнительного образования одаренных учащихся, учащихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации обученияСтадии профессионального развития педагоговПравила слушания, ведения беседы, убеждения, приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения, логика и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога, формы представления предложений по развитию образования руководителям и педагогическому коллективуМеры ответственности за жизнь и здоровье учащихся, находящихся под руководством педагогического работникаВнутренние и внешние (средовые) условия развития дополнительного образования в организацииОриентироваться в источниках, анализировать и обобщать информацию о государственной и региональной политике в области образования, необходимую для определения требований к качеству дополнительного образования детей и взрослых, в тенденциях его развитияПроизводить изучение рынка дополнительных образовательных услуг под руководством специалистаОпределять, изучать и анализировать внутренние и внешние (средовые) условия развития организации, реализующей программы дополнительного образования детей и взрослых, в том числе социально-экономические условия деятельности, социально-психологические особенности контингента, методическое и кадровое обеспечениеРазрабатывать и представлять руководству и педагогическому коллективу предложения по развитию организации, реализующей программы дополнительного образования, перечню и содержанию программ, обеспечению качества их реализации, совершенствованию кадрового, нормативного, учебно-методического и материально-технического обеспеченияКонтролировать и организовывать работу педагогов: посещать занятия и досуговые мероприятия, анализировать и обсуждать их с педагогами дополнительного образования, контролировать соблюдение требований охраны труда на занятиях и при проведении досуговых мероприятийАнализировать процесс и результаты деятельности организации по реализации программ и развитию дополнительного образования детей и взрослых