Методист учебного отдела

45 000 руб
Размещено 23 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Работник должен знать: законодательство РФ в сфере образования, нормативные правовые акты субъектов РФ в сфере образования и законодательство РФ в области персональных данных; теорию и практику маркетинговых исследований в образовании; методические основы маркетинговых исследований в образовании; тенденции развития дополнительного образования детей и взрослых; психолого-педагогические и организационно-методические основы организации образовательного процесса по дополнительным образовательным программам; современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых; локальные нормативные акты организации, осуществляющей образовательную деятельность, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные; методологические и теоретические основы современного дополнительного образования детей и взрослых; направления и перспективы развития системы дополнительного образования в российской федерации и мире; источники достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности в частности; современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых в избранной области; особенности построения компетентностно-ориентрованного образовательного процесса; возрастные особенности обучающихся, особенности реализации дополнительных общеобразовательных программ для одаренных обучающихся и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации обучения; стадии профессионального развития педагогических работников; правила слушания, ведения беседы, убеждения; приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения; логика и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога; требования охраны труда при проведении учебных занятий и досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне ее (на выездных мероприятиях); требования обеспечения безопасности жизни и здоровья обучающихся. Работник должен уметь: формулировать и обсуждать с руководством организации и специалистами задачи, концепцию и методы исследования рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых (далее исследование), ресурсы, необходимые для его проведения, и источники их привлечения; формировать план выборки, разрабатывать самостоятельно или с участием специалистов инструментарий исследования; обеспечивать оптимизацию затрат на проведение исследования; организовывать апробацию разработанного инструментария исследования; распределять обязанности между специалистами, обучать использованию инструментария исследования, обеспечивать координацию их деятельности и выполнение программы исследования; использовать инструментарий исследования, различные формы и средства взаимодействия с респондентами; производить первичную обработку результатов исследования и консультировать специалистов по ее проведению; обрабатывать, анализировать и интерпретировать результаты изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых, привлекать к работе экспертов, организовывать обсуждение результатов анализа; разрабатывать и представлять руководству организации и педагогическому коллективу предложения по определению перечня, содержания дополнительных общеобразовательных программ, продвижению услуг дополнительного образования организации, осуществляющей образовательную деятельность; обрабатывать персональные данные с соблюдением требований, установленных законодательством РФ; анализировать и оценивать инновационные подходы к построению дополнительного образования в избранной области (обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения), находить в различных источниках информацию, необходи