Обязанности: - Формирование нового отдела продаж (отдел занимается привлечением помощи и благотворителей в проекты фонда); - Управление группой менеджеров от 5 до 12 сотрудников (все сотрудники работают удаленно)- Подбор персонала, формирование команды, адаптация и обучение новых сотрудников; - Постановка и контроль исполнения требуемых показателей по качеству работы сотрудников, планов продаж, в последствии с проведением корректирующих мероприятий (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок); - Подготовка отчетов по работе холодного отдела продаж и разработка стратегии улучшения его деятельности; - Создание и анализ ключевых метрик; - Выявление зон развития отдела, операторов; - Взаимодействие с различными подразделениями компании. Требования: - Опыт работы в релевантной должности от 1 года;- Умение быстро принимать решения и работать в режиме многозадачности;- Умение мотивировать свою команду, быть авторитетом для подчиненных;- Высокий уровень самоорганизации, ответственность, инициативность;- Системное мышление, аналитические способности, развитые коммуникативные навыки;- Опыт работы в CRM системах приветствуется.Ключевые компетенции:- Лидерские качества и инициативность- Мотивация на работу с людьми- Мотивация на высокий доход- Ориентация на результат Условия: - Удаленная работа с 9:00 до 18:00- Зарплата: оклад + бонусы по результатам работы (KPI)- Вы на связи в течение всего рабочего дня.