Начинающий аналитик в отдел маркетинга

50 000 руб
Размещено 17 апреля


Вам предстоит: Анализ эффективности проводимых акций, рассылок, промо и мероприятий; Работа с отчетами (по готовым методологиям): ежедневные, еженедельные и ежемесячные Прогноз основных показателей (ТО,ТН, Посещаемость) для новых объектов с целью открытия Прогноз основных показателей для запуска акций и рекламной кампании Улучшение и развитие текущих форм отчетов Кросс-функциональное взаимодействие в рамках проектов Подготовка сегментов для рассылок Написание ТЗ для программистов по автоматизации процессов в маркетинге Проведение маркетинговых исследований, тестирование гипотез и разработка гипотез Формулирование выводов и рекомендаций для управленческих решений Мы ожидаем: Высшее образование (желательно в области математики, статистики, экономики) Навыки работы с большими объемами информации; Способность сравнивать данные и устанавливать логические связи; Отличное знание Excel (ВПР, сводные таблицы, макросы, функции работы с массивами); Опыт работы аналитиком от 1 года Желателен опыт работы с SAP. Компания предоставляет: Возможность реализовать свой профессиональный потенциал в стабильной, крупной федеральной компании. Полный социальный пакет согласно ТК РФ. Бесплатное питание, скидки на продукцию 35% График работы стабильный: с 8 30 - 17 30, 5/2. без задержек. Место работы: Дзержинский район, Электрозаводской проезд, Центральный офис Компании бренда "МОНРО". На сегодняшний день Партнерская сеть магазинов Бренда Монро - это одна из крупнейших обувных компаний Сибири, обладающая стратегий развития и опытом ведения бизнеса в условиях российского рынка. Розничная сеть включает в себя свыше 250 магазинов в 85 городах России: Новосибирске, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Барнауле, Челябинске, Перми, Омске, Уфе, Красноярске, Иркутске, Архангельске и других городах.