Начинающий менеджер поддержки в маркетплейс

60 000 руб
Размещено 09 апреля


Начинающий менеджер поддержки в маркетплейс (ГИБКИЙ ГРАФИК, ОПЛАЧИВАЕМОЕ ОБУЧЕНИЕ) Крупная телекоммуникационная компания в связи с расширением штата приглашает к себе в команду в новый современный офис начинающего специалиста поддержки (работа с горячими заявками). Опыт не обязателен С первого дня Вас ждет оплачиваемое обучение Для вас 50% скидка на домашний интернет, мобильную связь и ТВ от нашей компании и другие преимущества Для Вас мы предлагаем: Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск; Хороший уровень дохода, премия без потолка (от 60 000рублей); Удобный график на выбор, нет ночных смен; Оплачиваемое профессиональное обучение; ДМС со стоматологией в ведущих клиниках города; Доставка корпоративным транспортом до метро (если смена заканчивается в 21.00 и позже); Возможность карьерного роста; Насыщенная корпоративная жизнь. Ваши задачи: Оказывать консультативную поддержку, помогать в выборе услуг домашнего интернета и ТВ; Оформлять заявки на подключение услуг. Ты нам подходишь, если Обладаешь грамотной речью Хочешь и готов помогать людям в решении разных запросов. СКОРЕЕ ОТКЛИКАЙТЕСЬКОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО Опыт работы НЕ обязателен, но приветствуется на позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах