Начинающий специалист (техподдержка)

45 000 руб
Размещено 07 апреля


Обязанности: Прием, классификация обращений пользователей(сотрудников банка) через систему учета обращений и по телефону; Решение вопросов, связанных с использованием прикладного ПО; Первичная диагностика и передача сложных задач профильным специалистам; Оформление инструкции по работе с ПО; Техническая поддержка сотрудников удаленно и по телефону. Требования: Продвинутый пользователь ПК / ОС Windows, пакет Microsoft Office, программы удаленного доступа; Понимание работы ПК на уровне железа; Желателен опыт сборки и обслуживания ПК. Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ, своевременная белая з/п; Работа в офисе; График работы сменный: Рабочие смены: 8-17, 10-19, 12-21, 15-24, Предоставляется корпоративное такси (при смене с 15 до 24); ДМС (партнерская программа); Офис располагается по адресу: г. Новосибирск ул. Дуси Ковальчук 276 к.13 (пешая доступность м. Заельцовская)