Обязанности: Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет документов; Приём и распределение входящих телефонных звонков; Регистрация внутреннего документооборота, передача документов по отделам; Встреча клиентов в зоне reception; Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; Исполнение поручений руководителя. Требования: Высшее образование; Опыт работы от 1 года; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК, знание стандартных офисных программ; Внимательность, аккуратность, исполнительность. Условия: Официальное трудоустройство. График 5/2, с 09:00 до 18:00; Своевременная выплата з/п; Дружный коллектив.