Офис-менеджер (помощник руководителя).

60 000 руб
Размещено 05 марта


Обязанности: Поиск информации в интернете, в том числе, но не ограничиваясь, на сайтах объявлений; Составление сводных и аналитических таблиц в Excel на основании найденных данных; Выполнение расчетов в Excel; Набор (подготовка) документов по заданию руководителя на подпись, в том числе для подачи в гос. органы и для участия в электронных торгах; Запрос от имени руководителя справок, выписок, сверок в гос. органах и коммерческих организациях; Один раз в неделю (по понедельникам) внесение/проводка счетов и Актов в программе Контур.Бухгалтерия (до 20 документов. В среднем 3-10 документов. Интерфейс программы интуитивно понятен); Поиск на сервере Компании по запросу руководителя документов и отправка этих документов руководителю; Первичный отбор по запросу руководителя резюме потенциальных сотрудников для Компаний руководителя; Коммуникации с сотрудниками и рядом подрядчиков Компаний (компаний несколько) руководителя (отправить кому-либо информацию/запросить ответ); Поиск авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц; Заказ канцелярии и офисных принадлежностей; Работа с социальными сетями (создание страниц, размещение контента) в объеме не более 5-ти операций в месяц; Осуществление самостоятельно, на основании действующих в Компаниирегламентов, работу по возврату от клиентов подписанных Договоров и Актоввыполненных работ, в том числе, но не ограничиваясь в сервисе Контур.Диадок; Выполнение подготовки и согласования от имени Компании (в том числевыполняет собственноручное подписание на основании выданной Доверенности)Договоров с Поставщиками Компании (на основании действующих в Компаниирегламентов только после согласования текста Договора с руководителем и по его поручению); Выполнять функции по печати и брошюрованию текстовых и графическихматериалов; Выполнять функции по отправке посредствам курьерской службы печатныхматериалов и документов; Сортировать и помещать на хранение входящую первичную бухгалтерскуюдокументацию и договоры, поступающие в Компанию на бумажных носителях; По поручению руководителя совершать звонки дляуточнения данных; Выполнение иных поручений руководителя в разумных объемах. Требования: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПУНКТУАЛЬНОСТЬ Умение организовать свое рабочее время (ведение списков, расстановка приоритетов в соответствии с указанными, создание задач, ведение календаря в приложениях); Знание и отличная работа в Excel; Знание и умение работать в Word; Отличное знание норм и правил русского языка (грамотная речь и написание текстов без орфографических и пунктуационных ошибок);Желательно, но не обязательно: строительное образование; наличие собственного ноутбука (при отсутствии может быть предоставлен рабочий); опыт работы в CRM Битрикс; опыт тендерной работы. Условия: Гибкий график (возможность не находится в офисе 100% времени), но не менее 3-ех полных рабочих дней надо быть в офисе; Своевременная выплата вознаграждения в строго установленные даты; ДМС Сбер-Здоровье; Возможность предоставления рабочего ноутбука; Четкая и понятная постановка задач и указание приоритетности выполнения; Возмещение затрат сотовой связи (либо предоставление рабочей сим-карты).Выбери работу в компании 1 на рынке разработки ППР В России