Оператор call-центра (Академгородок)

50 000 руб
Размещено 30 марта


Что нужно делать: Консультировать клиентов по возникающим у них вопросам, а также по продуктам компании (без холодных звонков, по телефону и в онлайн-консультанте). Обрабатывать электронную почту. Что для нас важно в сотрудниках: Грамотная речь и хорошая дикция. Обучаемость и умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость и любовь к людям. Опыт работы не важен, мы всему научим Взамен мы предлагаем: Официальное трудоустройство и полностью белую заработную плату без верхней планки (оплата сдельная, за каждое совершённое действие). График работы на выбор - сменный 2/2 или пятидневка с плавающими выходными и сменами от 6 до 12 часов (составляется самим сотрудником на неделю вперёд). Бесплатное обучение; в случае трудоустройства часы, проведённые на обучении, оплачиваются сотруднику. Служебный транспорт (доставку с работы в радиусе от Речного вокзала до Бердска). ДМС и льготные курсы английского. Широкие возможности для профессионального роста (многие вакансии закрываются внутренними кандидатами). Уютный и комфортный офис в шаговой доступности от ст. Сеятель и ост. Магазин 12 (БЦ Гнесинка). Насыщенную корпоративную жизнь (конкурсы, корпоративы, подарки на значимые поводы в жизни сотрудников, fun-пятницы, мастер-классы и многое другое). Откликайтесь, и мы ответим в самые короткие сроки