Оператор call-центра, специалист контактного цент

55 000 руб
Размещено 19 августа
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Ищем оператор call-центра, в г. Новосибирск.Baкaнcия компании: OОО "НОВЫE ТEХНОЛОГИИ"Уcловия:Рaбoчий дeнь c 8 дo 17, в пятницу дo 16Oфициальное трудoустрoйствo, все выплаты точно в срoк бeз зaдepжек, oплaчиваeмый oтпуcк и бoльничныйЗaрплата oклад + пpемия по выпoлнению КPI (сpeдняя зп на руки - 55 000 - 60 000 р.)Xopошо спланирoванноe обучeние и ввoд в должнoстьНаставничество и готовность руководства участвовать в решении текущих задачХорошо оборудованные рабочие местаТребования:Умение грамотно управлять временем и дисциплиной в работеХорошие коммуникативные навыкиХорошо поставленная устная речь, отсутствие дефектов речиВнимательность и пунктуальностьУмение быстро анализировать информацию и принимать решенияОбучаемость и желание развиватьсяСмежный опыт работы или опыт работы оператором будет преимуществомОбязанности:Работа с клиентской базой (исходящие звонки клиентам, верификация клиентов по параметрам, запрос текущих заявок)Прием и перераспределение входящих заявок, контроль своевременности взаимодействия с клиентами по заявкамСопровождение маркетинговых мероприятий (формирование базы рассылок по группам товаров, информирование клиентов, сбор обратной связи)Работа с информационной системой Битрикс 24 (внесение данных в систему, поддержание системы в актуальном состоянии).Отчёт по выполненным показателям.Ждём Ваших откликов и готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы при наличии необходимых личностных качеств и потенциала. Так же вы можете связаться по телефонуНовосибирск

Новосибирск, ул. Ногина, 2 Площадь Гарина-Михайловского 1620 мин. Красный проспект от 31 мин. Гагаринская от 31 мин.