Оператор call-центра (стоматология)

42 000 руб
Размещено 20 марта


В федеральной сети стоматологических клиник открыт конкурс на вакансию Оператора call-центра (администратора). Ожидания от кандидата: - Вы активный и позитивный человек- Хотите учиться новому - Не боитесь совершать исходящие звонки- Готовы слушать и выполнять задания руководителя- Хотите развиваться и расти профессионально Чем вы будете заниматься: - После начала работы вы пройдете подробное обучение, где вам расскажут все нюансы и тонкости нашей работы, а также научат работать в CRM и взаимодействию с клиентами (обучение оплачивается с нашей стороны, как рабочие дни)- После обучения за вами будет закреплен наставник который на начальном этапе будет помогать вам со всеми возникшими вопросами- Совершать звонки по нашей базе клиентов- Квалифицировать клиентов, задавая вопросы согласно скрипту, и заносить полученные данные в CRM систему - Информировать о возможностях компании и проводить первичную презентацию. - Рассылать электронные письма потенциальным клиентам - Формировать теплые заявки (лиды) для последующей передачи менеджеру по продажам. - Выполнять KPI по звонкам и привлеченным клиентам. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Комфортабельный офис - Сменный график работы: 2/2, 5/2, 6/1, 11:00-19:00 (есть возможность меняться сменами, а также выходить дополнительно на подработки) - Оклад (оплата за каждую отработанную смену) + ежемесячные премии, доход успешных менеджеров от 55 000 рублей и выше - Обучение и плавное погружение в работу опытным руководителем-наставником - Корпоративная скидка на услуги компании (в том числе для родственников и/или друзей) - Теплая и дружеская атмосфера в коллективе - Возможен роста из сотрудника кол-центра в руководителя кол-центра или менеджера отдела продаж.