Оператор call центра (удаленно)

35 000 руб
Размещено 21 марта


Компания "Центр технического оборудования" - является одним из лидеров по объему продаж автосервисного оборудования, тракторов, спецтехники и складской техники в России. Штат сотрудников нашей компании насчитывает более 150 человек. Мы находимся на пике своего развития, в связи с этим расширяем штат сотрудников в разных направлениях, включая call-центр и подбираем в команду - оператора в call центр, с целью актуализации клиентской базы нашей компании. Что ты получишь: Экономию времени Не нужно приезжать в офис, мерзнуть на остановке, стоять в пробках, все рабочие вопросы решаются удаленно; Оплату мобильной связи После испытательного срока Компания также предоставит тебе весь необходимый комплект техники для работы (наушники, телефон с корпоративной связью); Обучение Руководитель всегда будет на связи А еженедельные онлайн встречи позволят получить обратную связь и всегда повышать свой профессиональный уровень; Удобный график Мы можем предложить график 5/2 с 11 до 20.00 для входящей линии и 2/2 с 10.00 до 22.00 для исходящей линии Выбор за тобой Стабильность Ты можешь не переживать за свое будущее, мы трудоустроим тебя официально, согласно ТК РФ; Возможность влиять на доход Система мотивации прозрачна Есть окладная часть, а максимальный уровень дохода зависит только от тебя; Насыщенную корпоративную жизнь У нас крутые корпоративные вечеринки за бомбические результаты, и ты должен это увидеть Мы много вкладываем в своих сотрудников, в ответ на это мы ждем от тебя: - нацеленность на результат; - самостоятельность и ответственность; - инициативность; - клиентоориентированность; - внимательность к деталям. Наш идеальный кандидат - имеет грамотную устную и письменную речь; - быстро и безошибочно печатает; - мгновенно ориентируется в нестандартных ситуациях. Чем ты будешь заниматься: - актуализировать базу клиентов с помощью совершения исходящих звонков; - оперативно передавать теплых клиентов менеджерам по продажам; - увеличивать клиентскую базу; - повышать лояльности клиентов к компании; Чего НЕ придется делать: - приезжать в офис (вся работа проходит удаленно); - продавать по телефону (ты помогаешь клиентам в их вопросах, и они об этом знают); - встречаться с людьми (всё общение происходит исключительно с помощью телефонных звонков). задерживаться на работе. Если ты прочитал эту вакансию до конца и чувствуешь, что это о тебе, то welcome к нам Напиши в сообщение "Хочу в ЦТО" и мы точно будем знать, что нам по пути До встречи