Оператор call-центра, удаленно (входящие, прием заявок)

50 000 руб
Размещено 08 февраля


"ЭНО ГРУПП" - федеральная компания по автоматизации и повышению эффективности обслуживания в сфере ЖКХ, в состав которой входит call-центр "Ваш диспетчер". Мы ежедневно помогаем людям решать жилищные проблемы и повышать эффективность управляющих компаний. Мы социально-ориентированная компания, которая принимает участие в общественной жизни и делает вклад в благополучие общества. Почему мы активно набираем операторов? Нет, у нас нет большой текучки сотрудников. У нас есть много новых клиентов, и мы хотим вырасти х2 в сотрудниках. Мы берем без опыта работы и сами обучаем за 2 дня. Чем предстоит заниматься: оформлять заявки в простой и понятной CRM системе; консультировать жителей по общим вопросам, ответы на которые есть в базе знаний; передавать заявки исполнителям; никакой отработки возражений, продаж и теплых клиентов. Наши ожидания: грамотная устная и письменная речь, четкая дикция без ярко выраженных дефектов; пользователь ПК, скорость печати не ниже средней (от 120-130 зн./мин); наличие ПК или ноутбука, стабильный интернет, гарнитура, тихое помещение для работы. Мы предлагаем: почасовая оплата от 185 до 250 рублей в час + 20% премия за качество; оплачиваемый отпуск; возможность дополнительного заработка и дополнительных смен вне графика; выплаты 2 раза в месяц (5-10 число, 20-25 число); удаленная работа из ЛЮБОГО города; оформление по статусу самозанятый; легкое дистанционное обучение с наставником, которое не займет у вас более 6 часов; возможность начать работать сразу после обучения в этот же или на следующий день; гибкие графики работы: 5/2, 2/2, не полный день, НОЧЬ, утренние, дневные или вечерние смены и т.д.. Обсудим индивидуальный график в зависимости от вашего часового пояса и другой деятельности; внутренняя система лояльности; возможности роста до старшего оператора, менеджера смены, специалиста по подбору и обучению, помощника клиентского менеджера; сотрудничество с опытными коллегами, открытое руководство.