Оператор call-центра (входящие звонки)

40 000 руб
Размещено 03 апреля


В компанию на постоянную основу требуется оператор call-центра на входящие обращения. Обязанности: Совершать исходящие звонки клиентам, оставивших заявку на сайте (без поиска и холодных продаж, работа в офисе); Проведение консультаций по продуктам и услугам компании по входящим обращениям (звонок, онлайн-чаты, мессенджеры); Приглашение клиентов в офис. Требования: Опыт работы с клиентами от 1 года; Грамотная устная и письменная речь; Умение планировать день, пунктуальность, внимательность; Уверенный пользователь ПК. Условия: Официальное оформление по ТК РФ; График 5/2 с 9.00 до 18.00 (сб и вс выходные дни) или 2/2 с 9.00 до 20.00 (плавающие выходные); Благоустроенный офис у м. Красный проспект/Сибирская; Стабильный уровень дохода (оклад + премия); Возможность частично удаленной работы; Социальный пакет (оплата больничных и отпусков); Возможности профессионального и карьерного роста; Дружный коллектив профессионалов.