Оператор колл-центра/Лид-менеджер (со знанием китайского языка)

З/П договорная
Размещено 17 апреля


Intermark Global (ранее часть сети Savills) международный консультант по инвестициям в зарубежную недвижимость и оформлению ВНЖ/ПМЖ/гражданства за инвестиции. Компания основана в 1993 году, в период с 2006 по 2022 гг. компания работала под брендом Savills и до сих пор сотрудничает с партнерской сетью из 700 офисов по всему миру. Сейчас у нас открыты офисы в Москве, Дубае, Стамбуле, на Пхукете, Бали, Кипре, в Китае и Лондоне. В связи с активным ростом бизнеса мы находимся в поиске Оператора колл-центра/Лид-менеджера со знанием китайского языка. Задачи: Первичный контакт с клиентом, который оставил заявку; Квалификация клиента (по нескольким продуктам по имеющимся скриптам); Четкое следование регламентам; Достижение индивидуальных плановых показателей: KPI/задач; Работа в amoCRM ведение клиентской базы в соответствии с корпоративными стандартами; Общение с клиентами по телефону, через почту и мессенджеры. Требования: Свободное владение китайским языком (HSK 5/6): хорошая дикция, способность вести диалог, свободный разговорный уровень [устная и письменная речь]; Компьютерная грамотность на уровне пользователя: владение Microsoft Office, amoCRM, и Google-инструментами, если знаешь не всё - научим; Передача обратной связи клиента руководителю; Тишина на рабочем месте; Готовность к монотонной работе, работа в течение всего рабочего дня. Мы ждем от Вас, что Вы: доброжелательны и вежливы; внимательны к деталям; умеете обращаться с большим объемом информации; можете сами контролировать свой рабочий процесс. Условия: Удаленный формат работы; Обучение перед началом работы; Наличие своего ПК и смартфона (будет IP телефония); Регулярное обучение и аттестация; Гибкий график работы (по пекинскому времени).