Оператор колл-центра (не продажи)

40 000 руб
Размещено 23 февраля


Крупная федеральная компания в связи с расширением штата call-центра ищет специалиста для обработки обращений клиентов. Обязанности: Прием входящих обращений (звонки); НЕ ПРОДАЖИ Распределение поступающих звонков в смежные подразделения компании; Консультирование клиентов по телефону. Требования: Высокие коммуникативные навыки, хорошая дикция; Грамотная устная и письменная речь; Владение компьютером на уровне пользователя, опыт работы в 1С приветствуется; Пунктуальность, организованность. Условия: Трудоустройство с первого дня по ТК РФ; Время обучения и стажировки оплачивается работодателем; Корпоративный транспорт (доставка на/с работы); Стабильный оклад + премия (выплаты дважды в месяц); Возможность профессионального и карьерного роста; График 5/2 с 08-30 до 17-30