Привет, это билайн. Мы ищем диспетчера в наш контактный центр. Что предстоит делать: Качественно консультировать клиентов по всем вопросам, касающихся подключения домашнего интернета и других услуг компании; Сопровождать клиентов до момента фактического подключения к услугам компании, оказывать онлайн поддержку монтажникам домашнего интернета. Мы предлагаем: Фиксированный оклад + премия, уже на старте ты будешь получать от 39000 руб. Денежный бонус: премия за стаж, начиная с 6 месяцев работы Удобный график 2/2 с 9 до 21:00 по местному времени. Возможность удаленной работы через 3 месяца. 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня отпуска бонусом от компании. 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя и твоей семьи. ДМС (включая стоматологию). Комфортный офис с чаем, кофе и пледами. Оплачиваемое обучение с первого дня. Билайн университет: десятки курсов от тайм-менеджмента до дата-инжиниринга. Доступ к электронным библиотекам МИФ, Альпина и Периодика. Крутую команду и помощь руководителя, активную корпоративную жизнь. Помощь карьерного консультанта и понятный карьерный трек. В личном кабинете ты увидишь все должности, до которых ты можешь вырасти и список действий, чтобы получить повышение. Реферальная программа: ты приглашаешь друга работать в билайн и получаешь от 8000 руб. Корпоративный психолог. Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.