Оператор контакт-центра

30 000 руб
Размещено 11 марта


Обязанности: Прием входящих звонков и заявок. 90% горячие; Обработка заказов приходящих из Авито, сайта, мессенджеров, их диспетчерезация Сопровождение заказов; Работа с клиентами по телефону; Требования: Уверенный пользователь ПК; Опыт работы в CRM (Битрикс24 ) Знание техники продаж; Знание Новосибирска; Стрессоустойчивость; Опыт работ на приеме входящих звонков; Умение кратко передавать суть разговора в тексте: Хорошие навыки коммуникации, грамотная речь Условия: Удалённый формат работы График работы: 2/2 с 8:00 до 20:00 Оплата сдельная - за количество принятых звонков плюс процент от сделки. Выплаты раз в неделю. Звони или пиши, с радостью организуем собеседование (очно или онлайн) и обсудим все детали