Оператор контактного центра (удаленно)

40 000 руб
Размещено 11 марта


В Финансово-юридическую компанию Сфера Защиты требуется: Оператор контактного центра (удаленный формат работы). Вам предстоит интересная работа по входящим обращениям клиентов в компанию по вопросам оптимизации финансовой нагрузки, ее снижения или полного списания с помощью различных инструментов: кредитование, рефинансирование, списание задолженности. В эпоху звонков роботов, наша копания остается приверженна грамотному человеческому общению специалиста с клиентом в рамках телефонного разговора, или переписки в чат-мессенджерах. Вы станете специалистом контакт-центра, который сможет провести грамотный телефонный диалог или переписку в мессенджере, правильно определить потребность клиента, сделать предварительное предложение подходящей услуги из линейки наших продуктов, презентовать компанию и пригласить его на встречу с финансовым консультантом в наш ближайший офис. Мы ищем амбициозных и целеустремленных людей, желающих развиваться самим и развивать финансовую грамотность клиентов нашей компании Ваши будущие обязанности: Обработка онлайн-заявок клиентов: общение по телефону и в чат-мессенджерах компании; Обработка входящих звонков; Анкетирование клиента, перезентация услуги компании и запись на встречу с финансовым консультантом в ближайший офис; Работа в CRM системе Битрикс24: фиксирование информации по обращениям клиентов. Наши требования к кандидатам на вакансию: Любовь к большому количеству общения, и умение располагать к себе собеседника; Грамотная речь и способность четко выражать свои мысли; Умение работать с компьютером, пользоваться онлайн-сервисами; Производительный компьютер или ноутбук; Стабильное интернет-соединение; Качественная гарнитура; Умение эффективно распоряжаться своим временем; Ответственный подход к тому, что вы делаете. Условия труда: Заработная плата: состоит из оклада и ежемесячной премии; Обучение и адаптация: Обучим вас стандартам нашей работы, специфике работы CRM системы, и программ телефонии, продуктовой линейке, работе во всех внутренних и внешних сервисах, взаимодействию с подразделениями; Оплачиваемый ежегодный отпуск 28 календарных дней и больничный; Официальное трудоустройство; Холодной базы - нет, искать клиентов - не придется, работа только с входящими обращениями. Мы будем рады видеть Вас в своей команде Наши сотрудники - наша ценность